Sunday, March 24, 2019

Протеиновый брауни без глютена за 5 минут





Не знаю, как у вас, а в моей семье протеиновые смеси очень быстро приедаются,  но всякий раз надеюсь, что теперь  все будет иначе. Увы, но нет.

Поиски  вариантов использования протеиновой смеси увенчались рецептом вкусного магкейка, в котором никто из домашних не заметил присутствия протеиновой смеси.

Рецепт очень простой, как я люблю. Делается за 5 минут





1 большое яйцо
0,25 стакана молока подходящего для вашей диеты (коровьего, козьего или кокосового)
35 грамм протеиновой смеси, у меня MRM,  замените ее вашей
1 ст. л. кокосовой муки 
0,5 чайной   ложки гашеной соды  У меня сода от Frontier -она не оставляет содового привкуса

1 ст. л.  какао или кэроба

Подсластить при необходимости кокосовым сахаром или медом

 
я добавила орехи , с изюмом тоже вкусно

Сперва смешиваем яйцо с молоком, потом добавляем сухие ингредиенты и все хорошо перемешиваем,

Можно заменить яйцо желатиновой смесью
Заменитель яйца : смешиваем 1 столовую ложку желатина с столовой ложкой холодной воды. добавляем две столовые ложки горячей воды и быстро перемешиваем, пока не растворится полностью.
Запеаем  в микроволновке на полной мощности минуту- если вы хотите более влажный вариант и полторы- если хотите более сухой ( при мощности микроволновой печи около 850)
Рецепты с кокосом , рецепты для палео, аип диены и безглютеновой смотрите по тегам справа
  

Приятного аппетита!!!

No comments:

Post a Comment