Monday, January 15, 2018

Еще одна кокосовая мука и рецепт кокосовых брауни ...



В этом году я  как никогда много пекла из кокосовой муки.  Только из кокосовой, без добавления пшеничной.  Эта мука оказалась восхитительной - всего четверти стакана хватает на шесть хороших оладьев, она сама собой сладкая, так что  подсластить потребуется совсем немного. Кокосовая мука не содержит глютена, в ней много растворимой клетчатки - необходимой для  полезной микрофлоры, в ней немного углеводов. Так что эта мука - находка для тех, кто на палеодиете, в том числе на АИП ( кокос - не орех, это плод пальмы) , низкоуглеводной или  кето диете. 


Первым выбором моим стала мука от Nutiva, 1,36 кг, я уже писала о ней, она мне нравится, как и остальные кокосовые вкусности от Nutiva. 

Но когда в декабре закончился очередной пакет муки, а большой пакет в посылку не входил, я решила попробовать муку от другого любимого кокосового бренда - Edward&Sons.  
Я постоянно покупаю кокосовую стружку, хлопья и кокосовые сливки от Эдвардса.  Но вот до муки добралась только теперь.

Оформление пакета обновили , дизайн  отличается от того, что изображен на сайте. 
Мука сертифицирована как  глютен фри, кошерная, имеет органический сертификат USDА organic

Edward делает  муку из мякоти свежего кокоса, прессованием удаляя предварительно масло и жидкость, а Nutiva использует обезжиренный высушенный кокос.
Но по вкусу и  вкус и запаху мука  такая же сладко -кокосовая. Помол мелкий. 
На пакете есть совет- если вы хотите использовать кокосовую муку в рецепте для пшеничной, замените не более 25% , одновременно увеличивая количество жидкости.
Я не пробовала использовать кокосовую муку в рецептах для обычной, но у меня появилось несколько любимых очень простых рецептов выпечки из 100% кокосовой муки, и я регулярно пробую новые рецепты.  Рецептом маффинов я делилась в посте про кокосовое масло 

Еще  больше рецептов с кокосовой мукой и других безглютеновых в моем  блоге  Аутоимунный протокол и палеодиета .


Если вы хотите заглушить вкус и аромат кокоса , то добавьте какао или кэроб,  и сделайте брауни


Брауни из кокосовой муки
(без глютена, палео, аип реинтро, ПП)




Взяла за основу рецепт с сайта paleoglutenfree.com.
Я пробовала делать его с какао и с кэробом и оба были приняты на ура. Кусочек на фото - единственный что успел уцелеть  :)

Вам понадобятся

полстакана меда или кокосового сахара
три отборных яйца
полстакана орехов ( у меня смесь миндаля и грецких)
полстакана кокосовой муки
треть  стакана кокосового масла
четверть стакана какао или кэроба ( с кэробом можно взять поменьше меда)
опционально -полстакана шоколадных чипсов или мелко наломанных кусочков черного шоколада


 Масло, если необходимо, согреваем, перемешиваем все компоненты и выпекаем на 200 градусах до готовности - я определяю ее по распространяющемуся аромату, по времени уходит минут 20. 

Готовится этот десерт быстро, из инструментов необходимы только стакан, ложка и миска.
По желанию корж до разрезания ( по-хорошему  на квадратные куски) можно сверху  посыпать какао и орешками, но у нас и без этого исчезает моментально.

До конца месяца доставка тяжелого на  iHerb не облагается дополнительной платой для международных заказов от 40 долларов обычной постой или от 60 долларов для заказов в пункты выдачи боксберри в России. 
Так что самое время запастись тяжелым и вкусным. Я еще в конце декабря под бесплатную доставку заказала кокосовую муку, несколько больших банок масла, бутыль масла авокадо, коллаген и  протеин.  


 Еще мои посты о вкусном и съедобном
 

http://smart-internetshopping.blogspot.ru/2017/10/250.html




еще больше отчетов по тегу мои отчеты Следите за скидками и предложениями на страницах
https://www.instagram.com/blue.astra/
http://vk.com/shopping_fans  и



Удачных вам покупок!!! 
Скидка на 10 $ первый заказ по ссылке 

как заказывать на iHerb читайте вот здесь




No comments:

Post a Comment