Thursday, August 10, 2017

Продукты и добавки аутоимунной диеты ( 1)

 
В связи появлением нового кода iHerb на скидку 11% до вечера вторника решила показать часть продуктов и добавок , которые я принимаю на аутоиммунной диете . 
Про саму аутоиммунную диету вот в этом посте
Разделю их на два поста
Начну по порядку - омега 3 , этот вариант очень бюджетный , но действенный.
Рыба проверена на содержание тяжелых металлов, что очень важно. Омега 3 действует противовоспалительно и успокаивает нервную систему. Мой пост про омегу можно прочитать кликнув на картинку.


http://smart-internetshopping.blogspot.ru/2017/03/omega3.html
Коллагена на фото два- один от California Gold и другой от Great Lakes. Коллаген от Калифорнии очень выгодный по цене. Он морского происхождения, говорят что такой коллаген лучше усваивается. Банки хватает на три месяца. Пост про коллаген по картинке
http://smart-internetshopping.blogspot.ru/2017/03/collagen.html

Пищевые дрожжи - с высоким содержанием белка и витаминов группы B. Это такие жельые хлопья.  Мечтала делать из них сыр с цуккини, но попробовала и что-то не подружилась с ним ( не верю что это сыр, и все тут ), так что ем просто ложкой. Вкус неплохой в целом. Хорошо добавлять в блюда .
L-Glutamin аминокислота , которая идет на ремонт кишечной оболочки . Именно эта безглютеновая , хватает ее Очень надолго. В контейнере 250 порций.
Natural calm- растворимый в воде порошок магния, магний успокаивает и помогает лучше спать.
 Мне  действие показался заметнее, чем  у остальных видов, магния что я покупала, а я цде много из пробовала.  Успокаивает, вечером лучше засыпаешь. Дозировку проверяют по стулу- он должен быть регулярным и мягким. Мне хватает половины чайной ложки. ПРи превышении дозировки обещают жидкий стул, так что не рекомендую превышать.
Пробиотики от California Gold - они хорошо тем что термостатичные, хотя лучше все-таки держать их в холодильнике. На них можно ставить домащний йогурт, если вы вернули молочные продукты, или попробовать делать кокосовый йогурт, я сама не пробовала с кокосом, нет подходящего молока.
Кокосовое масло от Nutiva. Оно у меня и для жарки , и для выпечки. Полтора килограмма -очень хороший объем. Это не единственное масло которое я покупала, по специальной цене оно выгодно получается, но как только цену вернут на место, снова буду покупать кокосовое масло от  Healthy Origins
http://smart-internetshopping.blogspot.ru/2016/01/polza-cocosovogo-masla.html

Желатин и коллаген от очень популярной среди американских поклонников палео марки Great Lakes. Баночки очень удобные, желатин ( он в красной баночке) растворяется очень хорошо. До возвращения в рацион яиц я использовала его как заменитель яйца в выпечке, а сейчас просто делаю с ним желе.
И желатин и коллаген говяжьи , от животных пастбищного выпаса. Посты про них 







, но до них использовала ZINT? тоже растворимый желатин пастбищного выпаса , про то как его использовать вместо яиц и для желе, есть в посте ( клик по картинке)
http://smart-internetshopping.blogspot.ru/2017/03/gelatin.html


В следующем посте - только о съедобных покупках.
За шесть лет покупок на iHerb у меня накопилось много впечатлений о покупках, ими я делюсь в своем блоге о онлайн шопинге.

До вторника 15-го августа, получите 10% скидку на заказы от $40 USD, нажав на ссылку
Или введите поочередно следующие коды в корзину:
Код 5% скидки : VUG786 ( нажать применить)
Код на 6% скидки : August ( снова применить)


Здоровья вам и удачных покупок !

Мой инстаграм про аутоиммунную диету  blue.astra.aipdieta

https://www.instagram.com/blue.astra/
http://vk.com/shopping_fans и

Удачных вам покупок!!! 

Скидка на 5$ первый заказ по ссылке http://bit.ly/firstorderiherb

как заказывать на iherb читайте вот здесь

#аиппротокол #аиппалео #аутоиммунныйпротокол #аутоиммуннаядиета #aipaleo #aip #aipimmunepaleo
#аип #палеодиета #палео #безглютена

No comments:

Post a Comment